понедельник, 16 мая 2016 г.

Как это сделано. Открытка от Натали Ладейщикова

Всем привет!
Сегодня я, Натали Ладейщикова расскажу, как можно сделать яркую весеннюю открытку!


И так начнем))) нам понадобится:

штампы цветочные

чернила

маркеры

вспененный скотч

стеклянные капли с глиттером

основа для открытки

клей


Я приготовила отдельную панель для открытки и располагаю выбранные штампы, чтоб подредактировать их положение


Если все нравится, то начинаем штамповать!



Для дальнейших отштамповок я приготовила влажную салфетку чтоб убрать со штампа чернила с ненужных мест.


В итоге получилось вот такое расположение цветов. Мне нравится, что получилось как в саду, где много цветов и они свисают со всех сторон.


Конечно добавляем надпись и листочки в качестве акцентов!


А теперь самый приятный этап))) раскрашивание! Я использую спиртовые маркеры и акварельные! Это спиртовые маркеры.



А так как не оказалась нужного цвета, то в дело пошли и акварельные! А так же я решила сделать объемные цветы, но под ними оттиск тоже раскрашен


А вот и объем))) и раскрашенные листочки



Посмотрев на этом этапе я решила, что верхний цветочек должен быть объемным и так же добавить капельки (стеклянные капли с глиттером)


Капли высохли и осталось только приклеить к основе и готовая открытка у Вас в руках!



Спасибо за внимание и надеюсь мастер класс будет Вам полезен!

Пока-пока!

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка! И очень познавательный МК! Спасибо большое, Натали!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось! Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  2. какая шикарная открытка,при кажущейся простоте повторить такое оч сложно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нужно попробовать))) Это не сложно, а увлекательно!

      Удалить