пятница, 20 мая 2016 г.

Как это сделано. Цветочная CaS-открытка от Honeeey

Здравствуйте!
Сегодня с вами я, Александра-Honeeey, и у наше CaS-задание "Цветы". За что я люблю весну, так это за то, что природа пробуждается и окрашивает все в яркие цвета, но больше всего я люблю нежные цветы яблони, которые в Сибири расцветают к середине мая. И я хочу показать, как сделать несложную открытку с маскингом и неполной вырубкой. 


Для начала мы отбираем нужные нам материалы: чернила, подходящие штампы, бумагу для основу или уже готовую основу, украшения (в моем случае пайетки), ножницы для вырезания и липкие листы (для создания маски) и основные инструменты (коврик, резак, скотч, клей, акриловый блок). 



Продумываем композицию нашей будущей открытки, к примеру, есть такое правило третей и этот принцип построения композиции применяется во всем, начиная от фотографии, архитектуры и, заканчивая дизайном наших открыток) представьте рамочку из двух горизонтальных и вертикальных линий, которые делят вашу открытку на 9 равных частей. Важные части композиции должны располагаться вдоль этих линий или на пересечении линий, таким образом визуально вы получите впечатление акцентирования, которое привлечет больше, чем просто центральное расположение.


Закрепляем наш чистый лист и готовим черновик (вообще я советую всегда держать черновик под рукой, перед оттиском на нашу основу я всегда делаю оттиск, проверить как чернила легли на штамп, не искажается ли цвет, тогда качество вашего штампинга обязательно повысится) и примеряем как цветы будут накладываться друг на друга, подбираем нужную нам цветовую гамму. Я решила остановиться на чернилах от Altenew (mango smoothie, peach perfect, cotton candy). Цветочный штамп из набора WaffleFlower "In every way".


Делаем первый оттиск, попутно мы делаем оттиски на клейкой бумаге (для маски) и вырезаем цветы по основе, после первого оттиска мы прикладываем нашу маску и делаем следующий оттиск, не боясь, что цветы наслоятся на себя. 



Получаем полоску из цветов, если присмотреться она визуально идет по линии, которая делит открытку на три части по вертикали. 


Чтобы получить более интересный край, можно сделать частичную вырубку, однако для этих штампов у меня нет ножей, поэтому я аккуратно вырезаю цветы ножницами, но с одной стороны. 


Эту часть я хочу приподнять над основой открытки, для создания объема использую вспененные подушечки.


Примеряем подходящую надпись, я решила использовать не штамп, а такую же вырубку, прикидываю место расположения, линия цветов у нас теперь по горизонтали, представляю линии, которые делят нашу открытку по вертикали на три части и примеряю надпись на линию справа.


Мелкие пайетки клею на глосси, для удобства приклеивания пользуюсь инструментом QuickStik, который спокойно можно заменить на пинцет. 


Любуемся готовым результатом и, надеюсь, правило третей пригодится вам в дальнейшем, а пока ждем новые работы по нашему заданию!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий