среда, 14 сентября 2016 г.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. Ручки, карандаши, стирательные резинки

Всем привет! С вами Настя StasikScrap (инстаграм) и сегодня в своей рубрике #декор_инструменты_наблюдения_планнер хочу поговорить о том,  чем я пишу в своих планнерах. 


Для выделения каких-либо записей я использую вот такие фломастеры. Они пишут очень тоненько, этим они мне и нравятся.


Так же у них яркие цвета, что служит разнообразием в выборе.


Основные ручки, которыми я пишу вот такие. Они бывают цветные и черные. Я пишу в основном черной ручкой. У меня их много. Правда пишу я всего тремя, в трех разных блокнотах. Остальные черные ручки у меня про запас, я их кладу вместе в блокнотом, который я делаю.


Недавно купила себе еще космические ручки. Космическая тема сейчас в моде, поэтому не смогла пройти мимо.


Так же у меня есть цветные в цветочек. Раньше были еще черные, но они уже почти закончились.


Стержень у них очень тоненький. Я пишу только тонкими ручками, с моим маленьким почерком, если писать толстыми стержнями, то совсем ничего нельзя будет различить.


Так же часто пользуюсь простым карандашом, в связи с этим я пользуюсь стирательными резинками. Уже много лет пользуюсь вот такими резинками в виде большого карандаша. Ими очень удобно стирать.


Также в моей коллекции есть ручки и карандаши с бусинками, с котиками, кристаллами, с короной. Так же есть перьевая ручка. Многоцветные ручки очень удобны, так как занимают мало места. Так же у меня есть ручки архивного качества от Project Life, линеры.


Все они разной толщины, но в основном это все же ручки с тонким стержнем.


Вот так выглядит разворот в моем планнере, который я заполнила с помощью основных ручек, фломастеров и линеров.




Я храню ручки, которыми пользуюсь или в пенале, или в боксе, который стоит у меня на столе. Все свободные ручки, храню отдельно.

А вот так хранят другие любители планнеров.



Вот такая статья у меня получилась. Надеюсь она оказалась Вам полезной, и я вдохновила вас на ведение планнера. Буду рада вашим комментариям.

1 комментарий: