среда, 28 сентября 2016 г.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. Декоративные скотчи. Способы реза скотча при заполнении планнера.+Видео

Всем привет! С Вами Настя -StasikScrap (инстаграм). Сегодня среда,и конечно же новый выпуск моей рубрики #декор_инструменты_наблюдения_планнер. И в этом выпуске хочу поговорить о декоративном скотче. Думаю очень мало людей, которые ведут планнер, или ежедневник обходятся без этой красивой клеевой ленты.

Hello! With You Nastya -StasikScrap (Instagram). Today is Wednesday, and, of course, the new edition of my column #декор_инструменты_наблюдения_планнер. In this regard, I want to talk about decorative adhesive tape. I think that very few people do not use this excellent adhesive tape,when filling Planner and diary.


У меня не так много декоративных скотчей, как хотелось бы, но каждый из них мне дорог, а некоторые еще и приурочены к какому-то определенному случаю.


Декоративные скотчи различаются по нескольким параметрам:


1. Материал. Бывают бумажные декоративные скотчи, они самые популярные, и продаются от канцелярских магазинов, до специализированных интернет магазинов в разных странах мира.Так же есть тканевые скотчи, они тоже очень красивые, но некоторые из них со временем плохо приклеиваются. Еще есть клеенчатые декоративные скотчи, таких скотчей у меня всего один, и мне они не очень нравятся, смотрятся они не очень, и на них нельзя ничего писать.


2. По цвету и рисунку. Декоративные скотчи имеются наверно всеми цветами, которые существуют, и так же различные рисунки, на любые случаи жизни.


3. Так же есть матовые, блестящие и фольгированные скотчи. Единственное, некоторые блестящие скотчи со временем тускнеют, а фольгированные затираются и фольга истирается.


4. Ширина декоративного скотча. Она варьируется от нескольких миллиметров до более 5 см. Обычно я использую максимум 1,5 см в ширину, но у меня есть и шире скотчи, которые иногда я тоже использую.


Для удобства хранения скотча, я использую полоски из пластиковых прозрачных листов, на которые наматываю скотч. Так его можно положить в пенал, чтобы занимал мало места.


А дома мотки скотчей висят у меня под полкой на проволоке. Так видно какие скотчи у тебя есть, и они не занимают место на рабочем столе. Правда весь мой скотч уже не вмещается на этой проволоке, поэтому некоторые мотки все же лежат на рабочем столе.


Так же есть вот такой декоративный скотч на маленьких листках, он разрезан на полоски разной толщины, и кружочками. Этот скот так же удобно хранить в пенале.

А теперь в видео я ближе покажу свои запасы скотча, и расскажу способы реза декоративного скотча при заполнении планнера.



Вот такая статья у меня получилась, надеюсь Вам она пригодилась, и Вы будете с легкостью украшать Ваши планнеры и ежедневники. На самом деле, чтобы украсить планнер не надо много времени, максимум 30 минут в неделю.


Так же буду рада Вашим комментариям, лайкам в инстаграме, и пальчикам вверх на ютубе. И конечно же подписывайтесь на мой блог, инстаграм, и канал на ютубе,чтобы быть в курсе новых публикаций. Пишите свои впечатления и пожелания, я их обязательно учту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий