четверг, 8 сентября 2016 г.

Совместный проект "Сделать PL 2016"

Всем привет! С вами пришла поболтать Анна вешняя.
Все заметили осень?? Она же уже прям наступила!
Вот она закончится и начнется декабрь. И следующий Новый год!

Я к чему тут занимаюсь подсчетами. Для доделывания Project life осталось три месяца. Три. Месяца. Потом все, декабрь и december daily. А у меня в половине альбома конь не валялся...


И начинать это все доделывать реально страшно. Из-за масштабов. Из-за того, что надо сидеть и обрабатывать мильон фото, и вспоминать что-где-когда было.
Тогда я подумала, что начав совместный проект уровень ответственности повысится. Я должна сделать PL и вдохновить толпу людей! Это ж прям ВАУ!

Итак. Я начинаю СП "Сделать PL 2016" на базе блога Crazy Lab.
В проекте можно принимать участие, если вы отстаете в ведение Project life.
Лично у меня не сделаны полностью лето и два месяца весны, и еще по мелочи.


Проект будет состоять из шести этапов. Запланировано четыре статьи о работе с Project life. Несколько раз будут показаны интересные работы и ходы в ведение PL из линков. По каждому этапу я буду делать PL с вами в том же режиме и показывать свои работы. Постараюсь найти для вас всякие интересности о проекте и дать вдохновительный пинок!

Шесть этапов за три месяца. К началу зимы у нас будут полностью готовы все развороты.
По каждому этапу я лично буду отбирать того, кому от меня полетит приятный приз. Спонсоров проекта на данный момент нет. Но немного приятности победителям - гарантируется)


В конце проекта победителями станут все, кто смог довести свой PL до конца! И успел добавиться во все линки этапов.

И самое главное. Старт 12 сентября! Это совсем скоро! 
Достаем свои папки и файлы, стряхиваем пыль с воспоминаний и начнем!

А пока расскажите о своем PL, что вам осталось сделать, с какими трудностями вы столкнулись и добавляйтесь в линки до 11 сентября включительно.
Не забудьте указать ссылку на этот пост и добавить баннер)


8 комментариев:

  1. Привет Аня!
    У меня тоже PL застрял в начале лета :))
    Правда я его не совсем скраповым решила сделать. Верстаю разворотики в Фотошопе и потом распечатываю целиком разворот. Склеиваю развороты между собой и получается что то вроде фотокниги в которой разворот напоминает мне о неделе 2016 года :)
    Не совсем поняла подходит ли мой PL для этого СП, но однозначно стоит за него взяться и доделать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Вполне подходит. Сделаешь с нами лето и осень, получается)
      И, заодно, расскажешь о своем виде PL в постах.

      Удалить
  2. Вот оно - то, что надо! СП по наверстыванию PL - то, чего мне не хватало, чтобы решиться разгрести завалы фото) Буду присоединяться, спасибо! Мой PL сделан по март включительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Вот я также примерно)) Кстати, в блоге есть мой видео-обзор сделанного: http://crazyylab.blogspot.ru/2016/07/blog-post_34.html
      Буду ждать в линках!

      Удалить
  3. О-о-о, спасибо за волшебный пинок! Свой PL доделала до середины апреля, буду навёрстывать вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем-ждем!
      Добавляйся в линки, покажи то, что сделано на данный момент)

      Удалить
  4. Привет! Я Оксана) И я отстаю в своем ПЛ.
    Интересно, а есть кто-то то за год не отстает)))
    Увидела этот проект сегодня, и у меня "висят" май-лето и сентябрь... И задача усложняется еще и тем что ноутбук сломался. И не факт что восстановятся все фото. Но я буду стараться.
    Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить