среда, 5 июля 2017 г.

ДП "Эко лето это..." МК "Разделитель 1 этап" от Светланы Игнатьевой_Svetafka

Всем большой добрый привет!

Напоминаю, что в нашем блоге проходит ПД "Эко лето это..."
Как я и обещала будет много интересного.


Хочу отметить, что каждый дизайнер экостиль воспринимает по своему,
со своей любовью и своим пониманием! 

И сегодня нас вдохновляет Светлана, она подготовила для вас МК!




Как бы люди не увлекались созданием новых синтетических изделий, наиболее уютно им среди природы и натуральных материалов. Мы по-настоящему ценим и дорожим тем, что создано самой природой и окружает нас. Экостиль, как и природа, не любит нагромождений и лишних вещей. Экостиль - это уют и душевность.
Всегда модное, сейчас трендовое, самое натуральное направление. В этом стиле творить приятно и естественно. Поэтому я согласилась участвовать в этом ДП с радостью. 

Я загорелась сделать летний чудо блокнот-дневник-гербарий) Не смогла выбрать, что-то одно, поэтому совместила всё. Блокнот будет на пружине.

Использовать планирую бумагу следующих видов:
*скрапбумагу от Tim Holz "Wildflowers" для конвертов и некоторых листов для фото
* гофрокартон и календарные карточки собственного дизайна для разделителей
* крафт плотный 250 г/м для разделителей
* крафт неплотный 100 г/м для некоторых листов, со штампами и мотивирующими надписями
* обычная офисная бумага 80 г/м, тонированная чаем и украшенная штампами, для листов для записи.


Обязательно использовать буду засушенные растения и цветы, семена, кварцевый песок, спилы, вырубку натуральных цветов, чипборд тонированный в естественные цвета, скрапбумагу, натуральное кружево, тутовую бумагу, сетку, сизаль, конопляный жгут и, надеюсь, допускается использование акриловой плёнки. Без этого изобретения невозможно красиво оформить гербарий и шейкер, которые я обожаю делать.

Итак, приступим?

Мастер класс "Как я делаю Эко разделитель для летнего блокнота-дневника" 
для вашего просмотра


Эко лето для меня это три волшебных месяца, заряжающих меня пережить длинную и суровую зиму. 

Мой первый разделитель с небанальным названием - "Июнь"

Это шейкер ботанический. Наполненный семенами лука и свёклы) а также немного кварцевого песочка. Специально для этого разделителя я сделала фишечку. На спил приклеила пихту и залила прозрачным клеем-контуром для дропсов. Всё высохло и стало похоже на смолу, очень приятно на вид и ощупь)) Какие идеи пришли в вашу голову? Делитесь, нам же интересно)))


та самая самодельная фишка


немного деталей
от семян свёклы- тащусь просто, такие они абракадабрашные))))


оборотная сторона, немного скромная, но думаю я ещё добавлю
вырубки и дропсов после сборки


Это мой первый опыт ботанического шейкера, но результатом я довольна)
Присоединяйтесь к нашей уютной компании в окружении натуральных вещей)
Интересно заглянуть именно в ваш летний блокнот-дневник! 
Удовольствие получила огромное и зарядилась так, что сделала мастер классы
на ещё 2 разделителя.
И все РАЗНЫЕ)))
Если вам понравился этот, то от третьего вы вообще обалдеете.
Там я использовала тутовую бумагу и приятнопахнущие цветы жасмина.
Так что мой блокнотодневник ещё и вкусно пахнет))))
Увидимся!

Прочесть и погрузиться в волшебную атмосферу природного стиля вам помогут 
предыдущие опубликованные статьи в рамках ДП "Эко лето это..."

4. Дизайнерский проект: "Эко лето это..." 1 этап
5. ДП "Эко лето это..." МК "Создание бумаги ручной работы"

Если у вас возникают сложности, обязательно пишите об этом в комментариях. 
Мы всегда рады и готовы помочь!

Так же очень интересно, что вы бы хотели увидеть в рамках данного проекта,
возможно какой-то интересный обзор, МК, какие-то интересующие моменты.
Если нас заинтересует ваше предложение мы подготовим это для вас!

Спасибо за внимание!
Творческого вдохновения!
Эта неделя будет нескучной, следите за новостями!
До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Какой красивый, приятный разделитель. Гармоничный, как блики солнышка на рабочем коврике) Очень нравится! Спасибо за МК, идея интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо за тёплые слова!) очень приятно) а за блики меня ругают-говорят отвлекают от процесса) по мне так как эко разделитель может быть без солнышка)))

      Удалить
  2. Ооо, какой классный МК! Я его как-то пропустила раньше и не видела. Здорово! Обязательно повторю фишку у фишкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо за комментарий и за высокую оценку!)) Ждём фишку)

    ОтветитьУдалить