пятница, 11 августа 2017 г.

У нас новый спонсор!

Доброе утро, дорогие наши друзья!
Сегодня Пятница!!! И это не может не радовать.
А еще мы хотим вам представить нашего нового Спонсора!
Да-да, у нас новый спонсор.

Давайте знакомиться!..

 Здравствуйте мастерицы! Давайте знакомится, меня зовут Дарья!
 Безумно люблю Мир скрапа! 
Именно скрапбукинг вдохновил меня на создание вышитых топсов. 
Мне всегда хотелось создавать что-то полезное для творчества, декор, который помогает, дополняет и ставит акценты в ваших работах. Как показал опыт и время, мои работы полюбились не только мастерам скрапбукинга, но и создателям одежды для кукол, детской одежды и это очень приятно!
 Спасибо за Ваше доверие!
Мой магазин Da!ScrapBig vk.com/dascrapbig предлагает широкий ассортимент топсов с вышивками на любой вкус и цвет. 
Так же делаю топсы по индивидуальному заказу, учитывая палитру и все нюансы вашего будущего проекта. Каждая работа при отправке бережно и красиво упакована. 
Каждый крестик и петельку вышью для Вас с любовью и трепетом!
Окунитесь в Мир вышитых миниатюр! 
Давайте творить вместе!

2 комментария:

  1. Очень приятно!!! Какие миниатюрные вышивки!!! Няшные-няшные!!!

    ОтветитьУдалить