пятница, 15 сентября 2017 г.

Мастер-класс по использованию миксмедийных материалов для декупажа при помощи карты от Freedecor

Привет!
Сегодня я, Валерия. расскажу как можно сделать декупажную работу, используя материалы для миксмедиа. Эта тема достаточно часто затрагивается у скраперов, когда в блогах бывают задания вне скрапбукинга и кардмйкинга. Вроде и очень хочется подекупажить, но и нет возможности или времени купить специализированные материалы для декупажа.
Сделала я кухонный комплекс, состоящий из 2 ящиков для хранения специй и салфетницы.





 Сам мастер - класс будет на примере вот этой салфетницы. Я покажу как работать с декупажной картой. В моем случае она от нашего спонсора  Freedecor Декупажная карта A4 40 гр./м.кв. "Дикая роза", арт.tdk3001

Итак, смотрим мастер-класс:


После декорирования у меня получилась вот такая салфетница. Я использовала морилку, брызки белой, черной акриловой краской. Сверху покрыла 2 слоями матового медиума от ScrapEgo  Заднюю часть украсила чипбордом от woodchic, также покрашенного морилкой.
Как видите, ничего сложного и любой скрапбукер может заняться декупажем))



Набор с разных сторон: 





Надеюсь мой мастер-класс был для вас полезен)
До новых встреч!

2 комментария: