понедельник, 4 сентября 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки и вдохновение от Scrapbox и вдохновение от Алены Летавиной.

Всем привет!
Сегодня я, Алена Летавина, хочу показать и рассказать о своей работе 
с материалами нашего спонсора - ScrapBox
Если честно, когда я получила посылку, я так вдохновилась, что побежала сразу делать работу, совершенно забыв, что чип надо бы снять. В итоге, решила снять уже так, с готовой открыткой)
Вот такой мне пришел, первые два сразу ушли в открытку - баночка и красивые ажурные уголочки.
 Тоненький, светлый, ажурный... Прелесть!
 Чип хорошо эмбоссится, хорошо себя ведет под многочисленной акриловой краской, 
хорошо окрашивается спреями.
Также без проблем достается из подложки, которую я потом тоже использовала)))
Моя первая открытка с чипом поближе. 
Очаровательные уголки и баночка, не правда ли?
Я их заэмбоссила под цвет бумаги, получилось очень мило, пудра была с глиттером,
 все загадочно поблескивает.
Открыточка сложилась буквально за 20 минут. Хоп - и готово!
 Вот тут видно немного блеска.
А вот и мужская работа, открытка. И тут много чипа: лампочка, покрытая черной пудрой, надпись, тег, отштампованный, подтонированный. 
Ну и, конечно, негатив. Как же можно выкинуть такую крутую и нужную штуку?

Все поближе, все эффекты, красоты...
 Надпись покрыта 4 разными пудрами
И не последняя работа с этим чипом - морская открытка. 
Здесь в ход пошел чип волны. Он покрыт разными спреями и местами покрыт прозрачной пудрой.
На спинке открытки тоже поселился кусочек...
 В общем, подытожу - с этим чипом я буду работать еще и еще, с огромным удовольствием!
Всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий